• БОЛЬШЕ ПОТОКА

    Lean
    Вводя еще больше потока в работу вашей организации

    Работаете ли вы в сервисной компании или на производстве, на практике в любом случае появляются некие потери в каком бы то ни было масштабе. Потери могут возникать в бизнес-процессах, направленных на удовлетворение требований потребителей. Примеры могут включать в себя время ожидания, устаревшие процессы или некачественные результаты. Конечно, ни один из клиентов не готов платить за такие потери. Но на деле, это часто встречающийся феномен. 

    Методология lean подразумевает не только то, что все эти потери становятся видимыми, принимаются во внимание и в дальнейшую обработку, но то, что устаналиваются новые стандарты. Это то, что нельзя изменить сиюминутно и сразу  - это требует последовательных изменений в организационной культуре. Это образ мышления и подход к действиям, более осознанный способ работы и стратегия для каждого отдельного работника. Только мотивированные сотрудники способны обеспечить успех применения методологии lean и, вместе с ним, успех компании в целом. 


    КАЧЕСТВО

    Уделите больше времени качеству

    Подход lean подразумевает использование широкого спектра инструментов и техник, помогающих организации распознавать и прорабатывать потери ресурсов, таким образом, обеспечивая больший поток внутри бизнес-процессов и высвобождая больше времени для снижения издержек и улучшения качества. Любые действия должны быть направлены на достижение результата, который ожидает клиент.

    Если организация придерживается принципа lean, то все члены команды должны знать об ожиданиях от их работы, а также о том, когда и зачем нужны усовершенствования процессов. Это подзразумевает вовлечение всей команды: проведение мозговых штурмов про проблемы и пути их решения и совместное налаживание процессов. Не стоит хвататься делать все и сразу, ведь улучшение подразумевает много мелких осознаваемых шагов на пути к цели. Как только удалось улучшить один тип операций, стоит приступать к другому раунду. В конце концов, культура lean безгранична. 

    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

    Лучшая форма стандартизации - это визуализация

    Важно, чтобы новые стандарты были хорошо видны. Правильная визуализация всегда обеспечивает их хорошую видимость. Как следствие, любые расхождения от стандартов быстро выявляются и обрабатываются без каких-либо задержек. 

    Пример визуализации в концепции lean - это доска для заметок по улучшению. Она используется для ежедневных встреч или еженедельных отчетов. На ней могут быть отображены проблемные зоны, а также предложения по улучшению для отслеживания прогресса. Это создает некую структуру для улучшений и подчеркивает любые препятствия на пути к цели. 

    ФОРМАТ

    Как выглядит доска для lean-работы?

    Нет единого формата доски. Каждая доска для заметок по улучшению уникальна. Экспериментируйте с форматом и дизайном доски до тех пор, пока не придете к тому, что наиболее подходит именно вашей команде или отделу. Просите вашу команду всегда давать обратную связь и учитывайте ее, если прежний формат доски перестал отражать потребности вашего проекта. 

    Продукты, которые могут вам в этом помочь, включают в себя стираемые маркер для досок, разделитель для досок (для создания отдельных колонок), магниты для прикрепления на доску полезной информации и пр. 

    Доска для lean может быть как белой, так и стеклянной. Более того, в зависимости от комнаты, она может быть как настенной, так и отдельно стоящей. Размеры доски также могут варьироваться в зависимости от потребностей.

    Решения от Legamaster

    Вдохновитесь и откройте ассортимент Legamaster для работы в концепции lean!

    ОТЛИЧИТЕСЬ!

    Белые доски с индивидуальным принтом (CPW)

    Для того, чтобы облегчить работу и сделать ее еще более приятной, команда может использовать также и белую доску с принтом по индивидуальному заказу, разработанному специально под особые потребности. 

    Legamaster предоставляет возможности для создания прекрасной доски для работы в концепции lean в любой ситуации и предлагает полный спектр аксессуаров для бесперебойной работы вашей команды. 

    Почему бы не взглянуть на Требования к дизайну для изготовления индивидуальной доски и связаться с нами для получения более подробной информации? Хотя можно и приступить к разработке собственного дизайна своей доски сразу же! 

    CPW Artwork Guidelines

    ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ

    Вдохновитесь и откройте широкий ассортимент продукции Legamaster для визуализации

    Продукция и еще больше информации

    Хотите узнать больше про решения Lean от Legamaster?

    Есть вопросы, или нужен совет? Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь подобрать нужный продукт lean именно вам!  

    Legamaster International B.V.

    Tel. : (+31) (0)573 - 71 30 00
    Email : info@legamaster.com

    Contact form

    Privacy & cookies

more flow

Lean
Introducing more flow into your organisation

Whether you’re employed in a service organisation or work in a manufacturing environment, in practice there will - to a greater or lesser extent – be waste. Waste can be found in the business processes needed to meet customer demands. Examples include unnecessary waiting times, sluggish processes or mediocre results. It goes without saying that no customer will be willing to pay for this waste, let alone view it in a positive light. Yet, it’s still a very common phenomenon.

Lean ensures not only that waste is brought to light, tackled and improved, but also that a new standard is set. This isn’t something that can be rushed: it requires a real change in the culture of an organisation. It’s a way of thinking and acting, a smarter way of working and a strategy for every single employee. Only motivated members of staff can ensure the success of Lean and, with it, the organization.


quality

Create more time for quality


The Lean strategy offers a range of tools and techniques to help the organisation identify and deal with waste to ensure greater flow within business processes, thereby creating more time for quality and reduced costs. Activities should only be pursued if they guarantee the result that the customer requires.


Whenever a Lean strategy is followed, it must be clear to everyone exactly what is expected of them, where the improvements will happen and why. This means involving the team, brainstorming the causes and solutions together and getting down to work. Not all at once - improvement takes place in small, clear steps. And once these steps have been improved and secured, it’s possible to tackle the next round of improvements. At the end of the day, there’s no end to Lean culture.

visualisation

The best form of standardisation is visualisation

It’s essential that new standards be well visualised. Visualisation ensures that any new approach is visible at all times. As a result, any deviations are quickly flagged up and can be acted upon without delay.

An example of Lean visualisation in the workplace is the improvement board. This is used during daily stand-up meetings or weekly reviews. Bottlenecks and suggestions for improvement can be displayed, with progress visualised. This lends structure to improvements and highlights any obstacles standing in the way of set goals.

Looks

What does an improvement board look like?

There’s no set board design. Every improvement board is different. Experiment with the board layout until you end up with the tool that offers the best visualisation for your team or department. Ask your team for input and adapt where necessary if the set-up created isn’t working.

Products that can help you in this include wipeable markers for creating headings, divider tape (useful for creating columns) or magnets which allow you to attach additional information and so provide a complete overview.

An improvement board can be based on whiteboards or glassboards. What’s more, depending on the room in question, they may be placed on a stand or can be used as a mobile tool. The dimensions of the board can also vary.

In the Spotlight

Custom Printed Whiteboards (CPW)

To make things really nice and easy, teams already working with a pre-designed improvement board on a regular basis can also use a pre-printed improvement board specially tailored to their needs.

Legamaster provides the means to create the perfect improvement board for any situation and offers a full range of accessories to enable your team to get started right away.

Why not take a look at our Custom Printed Whiteboard Artwork Guidelines and contact us for more information? Alternatively, start designing right away!

CPW Artwork Guidelines

products & more info

Want to know more about visualization with Lean products of Legamaster?

Got a question or need specific advice? Please contact us.
We will be happy to help you choose the Lean products that are right for you!

Legamaster International B.V.

Tel. : (+31) (0)573 - 71 30 00
Fax : (+31) (0)573 - 71 30 01
Email : info@legamaster.com

Contact form