• Готовность к переменам

    Организации готовы становиться
    быстрыми, оптимальными и умными

    Концепция проектного менеджмента аgile - идеальное решение для любой организации, которая стремится стать более гибкой и еще лучше адаптироваться под постоянно меняющиеся внешние факторы. Это приносит свои плоды не только в плане улучшения процессов и проектного менеджмента, но также и в плане поощрения личной ответственности и командной работы. 

    Растущая популярность метода аgile привела к появлению спроса на оптимальные решения для фасилитации и улучшения сессий agile на профессиональном уровне. Офис в стиле agile обеспечивает обмен информацией с помощью визуализации. Визуализация способствует налаженному рабочему процессу всей команды, коуча, проектного менеджера или мастера scrum посредством предоставления полной и нужной информации о текущих задачах, статусах и ответственности. 


    Внимание к команде

    Внимание к команде, ее усилиям и результатам

    Команда, которая запускает проект в рамках подхода agile, не просто следует регламенту. Она предвосхищает внешние обстоятельства, которые могут повлиять на развитие проекта. Как следствие, эти обстоятельства не станут для команды неприятным сюрпризом в самый последний момент. Наоборот, команда готова адаптироваться гибко и быстро, без затрат времени и финансов. Этот подход agile означает также работу циклично и короткими сессиями. 

    Идеальный партнер

    Белая доска - идеальный партнер для любой команды agile

    Любая белая доска или стеклянная доска может быть трансформирована в доску agile по уникальному дизайну. Инструментами для этого являются маркеры для досок, разделители для досоки и магниты, которые делают поверхность для презентации уникальной и подходящей для каждой конкретной команды. Инструментом для этого являются также и, например, Magic-Chart Notes, многоразовые самокрепящиеся при помощи статики специальные листочки для написания списка задач "в прогрессе", "сделано" или "на паузе". Идеальное решение для визуализации прогресса проектов. 

    Еще один инструмент - набор Карты для покера, использующийся в методе scrum. Команда "играет в покер" для настолько реалистического планирования, насколько это только возможно. 

    Цель планирования с помощью "игры в покер" - предотвратить излишние дискуссии о том, длится ли текущая задача 6 дней или 6,5 дней, или стоит ли что-то 10 евро или 10,30 евро. При помощи "игры в покер" вы переходите от мышления в абсолютных рамках к мышлению в относительных категориях, делая сравнения. Текущая активность может быть - или не быть - значительнее любой предыдущей активности, с которой вы уже сталкивались. Диапазон инструментов для эффективной работы, быстрого реагирования и ясной визуализации информации вашей команды agile.  

    Решения Legamaster

    Вдохновитесь и откройте решения для визуализации от Legamaster для ваших agile проектов!

    В тренде

    Набор Agile Toolbox - быстро, умно, оптимально!

    Растущая популярность концепции agile привела к увеличению спроса на новые решения для фасилитации и упрощения agile-сессий для профессионалов. Вот почему Legamaster запустил особый продукт - Agile Toolbox. 

    Этот набор Agile Toolbox от Legamaster помогает в работе команды, коуча, проектного менеджера или мастера scrum, к тому же, он представлен в удобном и практичном формате кейса. Legamaster предлагает не только набор Agile Toolbox, но и множество других продуктов, которые подходят для работы в концепции agile. 

    Например, серия Magic-Chart специальных листочков Legamaster, коричневая бумага для мастер-классов, мобильная белая доска и комплект аксессуаров к ней.

    Вдохновляйтесь

    Вдохновитесь и откройте еще больше продуктов Legamaster для визуализации

    Продукция и еще больше информации

    Хотите узнать больше про продукцию аgile?

    Есть вопросы, или нужен совет? Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам подобрать продукты agile, подходящие именно для вас! 

    Legamaster International B.V.

    Tel. : (+31) (0)573 - 71 30 00
    Email : info@legamaster.com

    Contact form

    Privacy & cookies

ready for change

Organisations are ready to become
quick, smart & clever

Agile project management is the ideal solution for any organization seeking to operate more flexibly, enabling it to respond to changes at all times.
It brings benefits not only in terms of process improvements and project management, but also by encouraging ownership and teamwork.

The growing popularity of agile working methods has led to an increase in the demand for smart tools that facilitate and simplify agile sessions in a professional manner. An Agile office sends information through visualization. Visualization supports the activities of the agile team, the coach, project manager or scrum master by providing a complete and handy overview of tasks, status and responsibilities.


Focus on the team

Focus on the team, the team effort and the team results

A team that implements a project using an agile approach doesn’t just follow the brief. It anticipates that circumstances may change as the project unfolds. As a result, any change that does arise won’t come as a nasty surprise. Instead, the team is able to respond flexibly, without it costing time or money. The agile approach also means working cyclically and in brief sessions.

 

the perfect partner

A whiteboard - the perfect partner for all agile teams

Any whiteboard or glassboard can be transformed into a customised agile board. Using tools like boardmarkers, divider tape and magnets, allowing the presentation surface to be adapted and divided as required. Or for example the Magic-Chart Notes, rewritable, self-adhesive notes which can be used to move tasks from the To Do column to the In Progress, Done or On Hold columns. An ideal solution for visualising progress in projects.

Another tool is a set of Planning Poker Cards, a key feature of the scrum method.In order to plan as realistically as possible, a game of Poker is played.

The purpose of planning poker is to prevent discussion about whether a given activity takes 6 days or 6.1 days, or whether something costs 10 euros or 10.30 euros. With planning poker, you reduce absolute thinking and introduce "relative" thinking by making a comparison. A given activity may or may not be greater than a previous activity you have already worked on.
A range of tools to enable efficient working, speedy alterations and the clear visualisation of information for your Agile team.

 

in the spotlight

Agile Toolbox - Quick, Smart & Clever!

The growing popularity of agile working methods has led to an increase in the demand for smart tools that facilitate and simplify agile sessions in a professional manner. That’s why Legamaster is launching its Agile Toolbox.

This Legamaster Agile Toolbox supports the activities of the Agile team, the coach, project manager or Scrum master by providing a complete Agile Toolkit in a handy, portable case. As well as the contents of the Toolbox, Legamaster also offers a full range of other products ideal for an agile working environment.

These include Legamaster’s successful Magic-Chart range, brown workshop paper, mobile whiteboard solutions and a complete range of whiteboard accessories.

be inspired

Be inspired and discover more Legamaster visualization products

products & more info

Want to know more about Agile products?

Got a question or need specific advice? Please contact us.
We will be happy to help you choose the Agile products that are right for you!

Legamaster International B.V.

Tel. : (+31) (0)573 - 71 30 00
Fax : (+31) (0)573 - 71 30 01
Email : info@legamaster.com

Contact form